Перейти к содержанию

SA-MP 0.3x RC


Maximus

Рекомендуемые сообщения

logo_forum.gif

 

SA-MP 0.3x RC

 

Новая версия SA-MP (0.3x) почти готова. Мы делаем RC/Beta доступными для разработчиков серверов что бы вы могли просмотреть новые возможности перед релизом. Если вы следили за разработкой SA-MP все время, вы знаете, что (х) версии будет вероятно финальным релизом в ветке (0.3) .

 

Обновления:

 

Обновление клиента SA-MP 0.3x R1

 

Это клиент SA-MP версии 0.3x. Он будет добавлен на домашнюю страницу SA-MP сегодня.

 

- На основе обратной связи, изменения в памяти стриммера, внесенные в 0.3x RC2, были удалены. SA-MP клиент будет продолжать использовать 128Мб памяти для стриммера, как это было в SA-MP 0.2.

 

Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC3

 

Это последний RC для SA-MP 0.3x.

 

- Заключительные исправления сетевого кода перед релизом.

- Исправлена Kick() не всегда работало уведомления игрока, когда он был кикнут.

 

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-4

 

- Исправлена проблема с "плавающими приаттачеными объектами". Приаттаченые объекты иногда становились плавающими, не связанными ни с одним игроком.

- Добавлен SM-MP префикс к нику, который отображает alt-tab/paused состояние игрока. Используйте клиентскую команду /nametagstatus для включения или выключения отображения.

- Добавлены объекты некоторых модифицированных волос и шляп.

 

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-3

 

- Исправлены ещё некоторые проблемы со сменой материалов объекта. Были проблемы с освещением и обратной стороной объекта.

 

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-2-2

 

- Исправлены некоторые проблемы при смене цвета материала объекта, включающие освещение и крэши.

 

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-2

 

- Объекты могли вызывать крэш при увеличении расстояния прорисовки

 

Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC2

 

- Функция EnableVehicleFriendlyFire() разрешающая огонь по дружественному транспорту. Некоторым серверам необходимо разрешение урона своим соклановцам но не по дружественному транспорту.

- Добавлен параметр SPECIAL_ACTION_CARRY для отслеживания подъема и переноса вещей.

- В 0.3x параметр OnVehicleDeath (killerid) будет возвращать игрока который сообщил о смерте автомобиля. Этот параметр должен быть переименован в будущем, но в интересах поддержания обратной совместимости со старыми скриптами название не будет изменено в 0.3x.

- Добавлен дополнительные проверки в OnVehicleDeath против эксплойтов.

- Решены все оставшиеся вопросы с исчезновением объектов под определенными углами камеры, если объекты используют большие расстояния прорисовки.

 

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-3-1

 

- Устранены некоторые сбои вызываемые взрывом транспортных средств.

 

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-3

 

- Возникла проблема с некоторыми объектами, они исчезали перед камерой. Это было исправлено в RC1-3.

- Если на сервере используется система разделения на команды, в дальнейшем не будет наноситься ущерб транспорту членов твоей команды.

- Автомобиль цвета 128-255 были заменены на более экзотические цвета. Некоторые цвета в этой области были доступны, но большинство из них не отличались. Весь набор цветов был полностью переделан.

- При использовании EditObject(), случайно мог быть активирован режим масштабирования, и вы не могли сохраниться.

 

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-2

 

- На некоторых видеокартах превью модели автомобилей отображаются некорректно.

- Стриммер не всегда освобождал память при использовании превью модели для скинов.

 

Модель предпросмотра:

Был добавлен новые тип 'TextDraw' , он позволяет создавать 2D списки моделей игры. Сервер может указать вращения и масштабирования данного списка.

 

TextDrawFont(playerid, txtSprite, TEXT_DRAW_FONT_MODEL_PREVIEW);
native TextDrawSetPreviewModel(Text:text, modelindex);
native TextDrawSetPreviewRot(Text:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom = 1.0);

 

Примеры использования:

pmenu.pngvmenu.png

omenu.pngomenu2.png

 

Примеры скриптов выше входят в состав Windows сервера.

 

Расширенна прорисовка для объектов:

 

Вы можете установить любое расстояние прорисовки. Это позволит обеспечить более плавную прорисовку объектов для игроков.

 

ddist2.png

 

Примечание: Приведенные выше функции являются экспериментальными. Если у вас возникнут проблемы с некоторыми объектами при использовании большого расстояния, рекомендуется уменьшить расстояние прорисовки объекта.

 

Исправления:

 

0.3x содержит важные изменения сетевого кода, в том числе обновления безопасности, устраняющие потенциальные проблемы с атаками серверов.

 

- На низкоуровневом сетевом коде была решена проблема позволившая снизить количество пакетов, которые могут быть отправлены от клиента к сервера.

- Решена проблема позволявшая игрокам отправить команду с нулевой длиной.

- Были добавлены ограничения на способность игрока запрашивать информацию о сервере.

- %x в format() больше не будет выводить огромные числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути ничего такого, кроме обновления безопасности и того, что следующая версия, скорей всего, будет уже 0.4. Будем надеяться, что в следующих RC они добавят ещё что-нибудь интересненькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла финальная версия клиента SA-MP 0.3x R1, через несколько часов ждём обновления информации по серверу и клиенту на главной странице официального сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница обновлена, можно считать выход SA-MP 0.3x официально состоялся.

Скачать новую версию можно ЗДЕСЬ

Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...