Maximus Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 SA-MP 0.3x RC Новая версия SA-MP (0.3x) почти готова. Мы делаем RC/Beta доступными для разработчиков серверов что бы вы могли просмотреть новые возможности перед релизом. Если вы следили за разработкой SA-MP все время, вы знаете, что (х) версии будет вероятно финальным релизом в ветке (0.3) . Обновления: Обновление клиента SA-MP 0.3x R1 Это клиент SA-MP версии 0.3x. Он будет добавлен на домашнюю страницу SA-MP сегодня. - На основе обратной связи, изменения в памяти стриммера, внесенные в 0.3x RC2, были удалены. SA-MP клиент будет продолжать использовать 128Мб памяти для стриммера, как это было в SA-MP 0.2. Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC3 Это последний RC для SA-MP 0.3x. - Заключительные исправления сетевого кода перед релизом. - Исправлена Kick() не всегда работало уведомления игрока, когда он был кикнут. Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-4 - Исправлена проблема с "плавающими приаттачеными объектами". Приаттаченые объекты иногда становились плавающими, не связанными ни с одним игроком. - Добавлен SM-MP префикс к нику, который отображает alt-tab/paused состояние игрока. Используйте клиентскую команду /nametagstatus для включения или выключения отображения. - Добавлены объекты некоторых модифицированных волос и шляп. Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-3 - Исправлены ещё некоторые проблемы со сменой материалов объекта. Были проблемы с освещением и обратной стороной объекта. Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-2-2 - Исправлены некоторые проблемы при смене цвета материала объекта, включающие освещение и крэши. Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-2 - Объекты могли вызывать крэш при увеличении расстояния прорисовки Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC2 - Функция EnableVehicleFriendlyFire() разрешающая огонь по дружественному транспорту. Некоторым серверам необходимо разрешение урона своим соклановцам но не по дружественному транспорту. - Добавлен параметр SPECIAL_ACTION_CARRY для отслеживания подъема и переноса вещей. - В 0.3x параметр OnVehicleDeath (killerid) будет возвращать игрока который сообщил о смерте автомобиля. Этот параметр должен быть переименован в будущем, но в интересах поддержания обратной совместимости со старыми скриптами название не будет изменено в 0.3x. - Добавлен дополнительные проверки в OnVehicleDeath против эксплойтов. - Решены все оставшиеся вопросы с исчезновением объектов под определенными углами камеры, если объекты используют большие расстояния прорисовки. Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-3-1 - Устранены некоторые сбои вызываемые взрывом транспортных средств. Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-3 - Возникла проблема с некоторыми объектами, они исчезали перед камерой. Это было исправлено в RC1-3. - Если на сервере используется система разделения на команды, в дальнейшем не будет наноситься ущерб транспорту членов твоей команды. - Автомобиль цвета 128-255 были заменены на более экзотические цвета. Некоторые цвета в этой области были доступны, но большинство из них не отличались. Весь набор цветов был полностью переделан. - При использовании EditObject(), случайно мог быть активирован режим масштабирования, и вы не могли сохраниться. Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-2 - На некоторых видеокартах превью модели автомобилей отображаются некорректно. - Стриммер не всегда освобождал память при использовании превью модели для скинов. Модель предпросмотра: Был добавлен новые тип 'TextDraw' , он позволяет создавать 2D списки моделей игры. Сервер может указать вращения и масштабирования данного списка. TextDrawFont(playerid, txtSprite, TEXT_DRAW_FONT_MODEL_PREVIEW); native TextDrawSetPreviewModel(Text:text, modelindex); native TextDrawSetPreviewRot(Text:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom = 1.0); Примеры использования: Примеры скриптов выше входят в состав Windows сервера. Расширенна прорисовка для объектов: Вы можете установить любое расстояние прорисовки. Это позволит обеспечить более плавную прорисовку объектов для игроков. Примечание: Приведенные выше функции являются экспериментальными. Если у вас возникнут проблемы с некоторыми объектами при использовании большого расстояния, рекомендуется уменьшить расстояние прорисовки объекта. Исправления: 0.3x содержит важные изменения сетевого кода, в том числе обновления безопасности, устраняющие потенциальные проблемы с атаками серверов. - На низкоуровневом сетевом коде была решена проблема позволившая снизить количество пакетов, которые могут быть отправлены от клиента к сервера. - Решена проблема позволявшая игрокам отправить команду с нулевой длиной. - Были добавлены ограничения на способность игрока запрашивать информацию о сервере. - %x в format() больше не будет выводить огромные числа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheAndreyGrean Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 Вот это даа! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 8, 2013 Author Share Posted January 8, 2013 По сути ничего такого, кроме обновления безопасности и того, что следующая версия, скорей всего, будет уже 0.4. Будем надеяться, что в следующих RC они добавят ещё что-нибудь интересненькое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 10, 2013 Author Share Posted January 10, 2013 Вышел 0.3x RC1-2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 13, 2013 Author Share Posted January 13, 2013 Вышел 0.3x RC1-3 ----------------------- Вышел 0.3x RC1-3-1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 19, 2013 Author Share Posted January 19, 2013 Вышел SA-MP 0.3x RC2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 19, 2013 Author Share Posted January 19, 2013 Вышел SA-MP 0.3x RC2-2 -------------- Вышел SA-MP 0.3x RC2-2-2 -------------- Вышел SA-MP 0.3x RC2-3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 24, 2013 Author Share Posted January 24, 2013 Вышел SA-MP 0.3x RC2-4 Пример использования нового префикса никнейма. Новые объекты волос и шляп Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 30, 2013 Author Share Posted January 30, 2013 Вышел SA-MP 0.3x RC3 - последний RC если верить разработчикам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 31, 2013 Author Share Posted January 31, 2013 Вышла финальная версия клиента SA-MP 0.3x R1, через несколько часов ждём обновления информации по серверу и клиенту на главной странице официального сайта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 31, 2013 Author Share Posted January 31, 2013 Страница обновлена, можно считать выход SA-MP 0.3x официально состоялся. Скачать новую версию можно ЗДЕСЬ Тема закрыта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts