Maximus Posted January 24, 2015 Share Posted January 24, 2015 SA-MP 0.3.7 RC 0.3.7 RC является бета-версией для обновления серии 0.3. Официальный релиз выйдет после завершения фазы тестирования. Обновления: SA-MP 0.3.7 RC6-3 опциональное обновление сервера - Когда у актёра включен параметр повтора анимации или фриз, анимация автоматически применяется снова, когда актёр оказывается в зоне стрима игрока. SA-MP 0.3.7 RC6-2 опциональное обновление сервера - Исправлена функция DestroyActor(). - Добавлены коллбеки OnActorStreamIn/OnActorStreamOut. SA-MP 0.3.7 RC6 обновление клиент/сервер - Добавлена простая система статичных NPC. По сравнению со старой, новая система более простая в управлении, а также не требует отдельного слота для актёра. Для списка функций смотрите новый инклюд a_actor.inc. native CreateActor(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Rotation); native DestroyActor(actorid); native IsActorStreamedIn(actorid, forplayerid); native SetActorVirtualWorld(actorid, vworld); native GetActorVirtualWorld(actorid); native ApplyActorAnimation(actorid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time); native ClearActorAnimations(actorid); native SetActorPos(actorid, Float:X, Float:Y, Float:Z); native GetActorPos(actorid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z); native SetActorFacingAngle(actorid, Float:ang); native GetActorFacingAngle(actorid, &Float:ang); - Исправлена проблема с браузером серверов, когда окно информации о сервере показывало колонку Map вместо Language. SA-MP 0.3.7 RC5 обновление клиент/сервер - Исправлена проблема с txd текстурами, введенными в 0.3.7-RC4, которые могли привести к тому, что объекты становились белыми (без каких-либо текстур), если txd sprite был создан и уничтожен. - Обновлена система cookie соединения: добавлена серверная переменная "connseedtime", для указания частоты обновления значений connection cookie. - Добавлена функция SetObjectsDefaultCameraCol(disable); с помощью которой можно установить значение по умолчанию для коллизии камеры для вновь создаваемых объектов. - Добавлена серверная переменная "language (string)". "Language" заменяет столбец «Map» и фильтр в браузере серверов SA-MP. Значение этой переменной может быть любым и устанавливается администратором сервера. Переменная "mapname" будет отображаться в списке правил. Обратите внимание: в SA-MP 0.3.7 уже установлена функция блокировки подключения с устаревших версий SAMP. Это, вероятно, будет заключительный этап бета тестирования 0.3.7. SA-MP 0.3.7 RC4-2 опциональное обновление клиента - Некоторые игроки были недовольны новой позицией килл-листа, поэтому его вернули назад, где он был в 0.3z. - Должны быть исправлены проблемы с неполным текстом (ники обрывались) в списке убитых. SA-MP 0.3.7 RC4-2 опциональное обновление сервера - Состояние сирены не обновлялось до вызова коллбека OnVehicleSirenStateChange. - Параметры CreateVehicle/AddStaticVehicleEx, использующиеся в скриптах, не были перекомпилированы перед обновлением 0.3.7. - Скрипт ls_beachside.pwn был обновлён, удалены ночные огни здания. Это было необходимо для устранения коллизии в интерьере. SA-MP 0.3.7 RC4 обновление клиент/сервер - Исправлена утечка памяти при загрузке текстур, когда эффект замены текстур на объекте давал эффект полной прозрачности. - Исправлена рассинхронизация ID оружия и патронов при смене оружия (ситуация известная как spraybug). - Добавлена возможность поставить сирену на любое транспортное средство. Теперь существует новый параметр (по-умолчанию выключен) в конце CreateVehicle/AddStaticVehicleEx для включения сирены вместо нормального гудка. - Добавлена возможность скриптово управлять состоянием дверей транспорта (открыто/закрыто). - Добавлена возможность скриптово управлять состоянием окон транспорта (открыто/закрыто). - Изменения в анимации наручников (SPECIAL_ACTION_CUFFED): ещё остаются некоторые проблемы с анимацией наручников на некоторых скинах, когда руки неестественно выгнуты назад. Все существующие положения наручников на скинах необходимо будет обновить. Создана новая модель наручников (11749), которые основана на одной из моделей из кат-сцен. - Курсор мыши был деактивирован при активном окне GTA:SA (например, при возвращении после сворачивания). - Здание возле пляжа ЛС теперь по-умолчанию заменяет стандартное (по аналогии с офисным зданием ЛС). Это было сделано потому, что LOD и коллизия камеры так работает лучше. Добавлен 61 новый объектов от Matite. Функции для работы с сиреной: native CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawndelay, addsiren=0); native AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2, respawn_delay, addsiren=0); forward OnVehicleSirenStateChange(playerid, vehicleid, newstate); native GetVehicleParamsSirenState(vehicleid); Замечание: Так как есть изменения в параметрах для CreateVehicle и AddStaticVehicleEx, все скрипты, использующие эти функции, должны быть перекомпилированы на версии 0.3.7. Однако, код обновлять не нужно, так как параметры имеют значения по умолчанию. Функции для работы с дверьми/окнами транспорта: native SetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright); native GetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright); native SetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright); native GetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright); SA-MP 0.3.7 RC3-3 опциональное обновление клиента - Исправлено: добавленные в RC3 скины не отображались в превью моделей (текстдравы). - Больше исправлений для камеры, которая некорректно себя вела при аттаче объектов к транспорту. - После респавна у игрока могла проигрываться анимация бега CJ (вероятно, UsePlayerPedAnims применялась для конкретного игрока) - Пока ещё остаются проблемы с шириной диалогов. SA-MP 0.3.7 RC3-2 опциональное обновление клиента - Выбранный элемент в списке диалога не сбрасывался при показе другого диалога. - Исправлен подсчёт ширины диалога с типом "список", который мог усекать текст в колонке. SA-MP 0.3.7 RC3 обновление клиент/сервер - Внесены исправления окна чата "directmode", которое было сломано, так как была добавлена функция изменения размера шрифта. - Распределение памяти стриммера теперь распространяется на свободную память, а не на всю обнаруженную Windows. - Устранены проблемы со списком игроков и в диалоговых окнах, где последние элементы нельзя было выбрать без прокрутки. - Исправлено расстояние между текстом диалогового окна и кнопок внизу. - Добавлены новые типы диалоговых окон DIALOG_TYPE_TABLIST и DIALOG_TYPE_TABLIST_HEADERS, которые являются расширениями диалога типа LIST с поддержкой столбцов. Например, использование стиля TABLIST см. команды /testtablist и /testtablistheaders в filterscript test_cmds. TABLISTS позволяют размещать до 4 столбцов, со 128-ю символами в столбце и максимальным количеством 256 символов в строке. - Добавлены новые объекты от Matite: 140 новых объектов Новые filterscripts включают в себя демонстрацию некоторых из них. 12 новых скинов (ID 300-311). Они в основном являются модификациями скинов из игры, а также WIP скины. SA-MP 0.3.7 RC2 обновление клиент/сервер - Некоторые люди жаловались, что размеры шрифтов по умолчанию не такие же, как в предыдущих релизах SA-MP. Размеры шрифтов, используемых по умолчанию установлены такими же как в предыдущих 0.3 версиях. - Исправлены дополнительные коллизии камеры на объектах (пока по прежнему остаются проблемы на координатах выше 3000 игровых единиц). - Больше изменений в определении цели камеры игрока должны немного исправить недоработки. - Добавлена клиентская команда /ctd для управления режимом отладки цели, на которую направлена камера игрока. - Функция DisableRemoteVehicleCollisions() должна теперь работать и для лодок. - Больше нет коллизии камеры с транспортом при использовании функции DisableRemoteVehicleCollisions(). - Добавлена функция EnablePlayerCameraTarget(). Теперь функция определения цели камеры, добавленная в 0.3.7-RC1 была по-умолчанию отключена, что позволило увеличить пропускную способность серверов, когда это нужно. - Добавлены функции SetObjectNoCameraCol()/SetPlayerObjectNoCameraCol() для отключения коллизии камеры на выбранных функцией объектах. Эта функция сейчас работает только на объектах, находящихся за пределами "нормального" игрового мира. - Добавлены функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize() для определения максимального ID игрока или транспорта для использования в циклах. - Теперь все сервера имеют один и тот же лимит игроков в 1000 слотов, так как теперь сервера с 500 и 1000 слотами выравнены по производительности. Если у вас есть скрипты с использованием MAX_PLAYERS или MAX_VEHICLES, вам необходимо переделать циклы, используя GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize(), либо переназначить константу MAX_PLAYERS на количество слотов вашего сервера (теперь по-умолчанию 1000). Пример: // Старый способ for(new x=0; x < MAX_PLAYERS; x++) { if(IsPlayerConnected(x)) { // какие-то действия над игроком } } // Новый способ new HighestPlayerId = GetPlayerPoolSize(); for(new x=0; x <= HighestPlayerId; x++) { // (обратите внимание что строгий знак < заменён на <=) if(IsPlayerConnected(x)) { // какие-то действия над игроком } } - Птицы больше не пролетают сквозь объекты SA-MP. - Исправлена проблема, когда игрок замораживался при вызове функции SelectObject() по ответу на диалог. - Объекты с большой дистанцией прорисовки теперь поддерживают альфа-сортировку. - Исправлена проблема с браузером серверов, из-за которой один сервер мог подменять пакет, отправляя фейковый, будто он другой сервер. - Добавлено более 90 новых объектов, созданных Matite: Здание LS BeachSide и LS apartment теперь имеют ещё и подземную парковку. Новые секции домов с интерьерами для модульных островов: SA-MP 0.3.7 RC1 обновление клиент/сервер - Добавлена возможность изменять размер шрифта, тип шрифта и толщину. Графический размер шрифта может быть изменен с помощью команды /fontsize в клиенте. Используемые размеры шрифта лежат в пределах от -3 до +5. - Хотя официально функция не поддерживается, но шрифт и толщина могут быть изменены путем редактирования файла sa-mp.cfg: fontface="Comic Sans MS" fontweight=1 Поддерживаемая толщина шрифтов 0 = BOLD (по умолчанию), 1 = NORMAL. - Клиент SA-MP теперь динамически выделяет необходимое количество памяти для GTA: SA основываясь на том, сколько памяти доступно. Если у вас есть плагин "потокового исправления памяти", то вы должны его отключить т.к. в нём больше нет необходимости. Статистика выделения памяти доступна на экране F5 в SA-MP. - Добавлено более 240 объектов, созданных Matite. - Примеры скриптов для использования некоторых новых объектов/функций, включая stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и т.д. - Добавлена простая анимация рыбалки и пример. - Функция SelectObject() может выбрать предметы, которые не имеют коллизии. - Окно со списком игроков будет больше, если разрешение игры больше, чем 800x600. - Добавлены проверки на правильность: чисел с плавающей запятой и векторов на велосипеде, скорости движения поездов, AimZ камеры, смещения пули. - Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions(), чтобы отключить коллизию (беспрепятственный проезд через машины, без столкновения) между транспортными средствами других игроков. - Редактор 'Test' моды времени/погоды исправлены. Вы можете изменить время/погоду с помощью команд /set_time и /set_weather. - Дистанция прорисовки по умолчанию в редакторе 'Test' для объектов установлена на 599.0. - Убрано Idle камеры (дрожание камеры). - Добавлена cookie система соединения, чтобы предотвратить фейковые соединения. - Синхронизация идентификатора оружия с информацией о выстреле, означает что нет возможности рассинхронизации выстрела/оружия в функции обратного вызова OnPlayerWeaponShot. - Устранена коллизия камеры, когда объект присоединён к автомобилю и вы находитесь в нём. - Исправлено освещение по времени дня, когда объект имеет дистанцию прорисовки больше 300.0. - Исправления UV текстуры анимации на объектах с дистанцией прорисовки больше 300.0. - Исправлена коллизия камеры на объектах и транспортных средствах, которые находятся за пределами нормальной карты мира. - Добавлены тени для торгового центра Verona, LS Apartment Building и LS Office Floors в файле samp.ipl. - Исправлена проблема в RakNet из-за которой функции NetStats_ * не могли быть использованы, если игрок не был полностью подключен к SA-MP. - Добавлены функции: GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel(). - Добавлены функции: GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid), для нахождения объекта на который смотрит игрок. - Синхронизация вращения автомобиля должна стать более плавной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 24, 2015 Author Share Posted January 24, 2015 Часть скриншотов новых объектов. Скриншоты: Скрытый текст Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 24, 2015 Author Share Posted January 24, 2015 Ещё, в добавок к предыдущим. Добавлено спустя 8 минут 35 секунд: И ещё ссылочка, чтобы поближе рассмотреть https://rehasher.ovh/new_objects/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 24, 2015 Author Share Posted January 24, 2015 Новое видео с демонстрацией стант-объекта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 25, 2015 Author Share Posted January 25, 2015 Так выглядят новые маркеры, в живую Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 25, 2015 Author Share Posted January 25, 2015 А так выглядят диалоговые окна на больших разрешениях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 25, 2015 Author Share Posted January 25, 2015 Ещё один новый объект Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg_Zimodra Posted January 26, 2015 Share Posted January 26, 2015 Теперь и сами дома можно будет создавать) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 26, 2015 Author Share Posted January 26, 2015 Oleg_Zimodra, В каком смысле? Их всегда можно было создавать, все дома это объекты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg_Zimodra Posted January 27, 2015 Share Posted January 27, 2015 Maximus, Я имею ввиду обустраивать по своему, даже хлопья поставить можно) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 27, 2015 Author Share Posted January 27, 2015 Oleg_Zimodra, Ну так тогда и надо говорить обустраивать, а не создавать. Сейчас тоже есть куча объектов интерьера и ты можешь ими "обустраивать". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted January 29, 2015 Author Share Posted January 29, 2015 Видеообзор https://www.youtube.com/watch?v=qfPtvL5YVwA Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted February 28, 2015 Author Share Posted February 28, 2015 Вышел SA-MP 0.3.7 RC2. Нововведения в первом посте. Список новых объектов: https://evanabagail.net/objects/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg_Zimodra Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 Maximus, Вау, классные предметы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted March 1, 2015 Author Share Posted March 1, 2015 Лучшеб они баги исправляли, а не ерундой занимались. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted March 25, 2015 Author Share Posted March 25, 2015 Вышел SA-MP 0.3.7 RC3. Нововведения в первом посте. Скрин новых типов диалоговых окон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted March 25, 2015 Author Share Posted March 25, 2015 Новые (переработанные старые) скины: Скрытый текст Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted March 26, 2015 Author Share Posted March 26, 2015 Вышел SA-MP 0.3.7 RC3-2. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted March 27, 2015 Author Share Posted March 27, 2015 Вышел SA-MP 0.3.7 RC3-3. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted April 2, 2015 Author Share Posted April 2, 2015 Новые объекты - дорожные знаки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted April 17, 2015 Author Share Posted April 17, 2015 Вышел SA-MP 0.3.7 RC4. Описание в первом посте. Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: Новые объекты: Скрытый текст Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted April 19, 2015 Author Share Posted April 19, 2015 Вышел SA-MP 0.3.7 RC4-2 с исправлениями ошибок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted April 21, 2015 Author Share Posted April 21, 2015 Вышло опциональное обновление клиента SA-MP 0.3.7 RC4-2. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted April 25, 2015 Author Share Posted April 25, 2015 Вышел SA-MP 0.3.7 RC5. Описание в первом посте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted April 27, 2015 Author Share Posted April 27, 2015 Вышел SA-MP 0.3.7 RC6. Описание в первом посте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts