Перейти к содержанию

SA-MP 0.3.8 RC


Рекомендуемые сообщения

logo_forum.gif

 

SA-MP 0.3.8RC


В версии SA-MP 0.3.8 будет предоставлена возможность использования кастомных моделей на стороне сервера. В настоящее время уже поддерживаются кастомные объекты и скины игроков, а в будущем планируются и другие. Т.к. эта функция вносит крупные изменения, некоторым серверам ещё рано переходить на 0.3.8 RC, а пока RC версия находится в тестировании, владельцы серверов получат достаточное количество времени для планирования изменений. Эти новые функции потребуют некоторого времени для формализации, поэтому будьте терпеливы.


И хотя уже есть несколько новых функций безопасности, связанных с кастомными моделями, но они ещё не включены в состав текущей сборки. Используйте RC версию только с людьми, которым вы доверяете, поскольку в кастомных моделях GTA:SA могут находиться неизвестные уязвимости.


Обновления:


SA-MP 0.3.8 RC4-4 клиентское обновление


- Удалено сообщение «Server timer wrapped», которое отображалось ошибочно. После некоторого тестирования я обнаружил, что в игре не было никаких негативных последствий от таймера.


SA-MP 0.3.8 RC4-3 клиентское обновление


- Теперь актёры не будут поднимать руки вверх, когда в них целятся.

- Увеличен лимит игрового таймера, чтобы исправить ошибки интерполяции камеры, хотя это увеличит риск обхода таймера.

- Вы должны использовать загруженные txds как спрайты с тегом "mdl-ID:texturename". где "-ID" - это модель, добавленная с помощью функции AddSimpleModel.

- Система textdraw, скорее всего, будет обновлена в будущих RC, с функциями подобными MaterialText, поэтому я бы не рекомендовал использовать загруженные текстуры для текстовых сообщений.

- Максимальное количество слотов для спрайтов (sprite) увеличено со 100 до 200.

- Добавлены дополнительные проверки txd. Клиент не будет принимать текстуры с шириной или высотой больше 2048 пикселей.

- Выход из автомобиля, находящегося на созданных сервером объектах, теперь должен работать правильно.


SA-MP 0.3.8 RC4-2 клиентское обновление


- Теперь при загрузке "2D эффектов" из скаченных кастомных моделей, клиент будет загружать только огни и эскалаторы. Все частицы уже доступны в SA-MP как отдельные объекты.


SA-MP 0.3.8 RC4-1 клиент/серверное обновление


- Теперь клиент будет отображать HTTP ошибку вместо "bad checksum" при попытке загрузки кастомных моделей с "битых" URL адресов.

- Исправлена серверная ошибка: если функция RedirectDownload() вызывалась с "return 1" в коллбеке OnPlayerRequestDownload, то клиент не мог определить какой из способов загрузки кастомных моделей необходимо использовать.

- Если функция SetSpawnInfo используется с кастомным скином, то он не будет сбрасываться на скин с ID 0.


SA-MP 0.3.8 RC4 клиент/серверное обновление


- Добавлена поддержка URL ссылок для загрузки моделей и текстур. Это означает, что вы можете размещать свои модели и текстуры на веб-сервере вместо игрового сервера SA-MP. Загрузка по URL-адресу осуществляется с помощью библиотеки libcurl версии 7.57.0, скомпилированной с поддержкой http, https, и zlib (gzip).

- Если вам для загрузки по HTTP требуется прокси-сервер, то его адрес можно ввести в диалоговом окне Tools -> Settings в клиенте SA-MP.

- Добавлены различные функции pawn для загрузки с редиректом. Боле подробно можно посмотреть в файле dl_redirect.pwn.

- Добавлена функция GetPlayerCustomSkin(). Когда SetPlayerSkin используется для установки кастомного скина для игрока, функция GetPlayerSkin по-прежнему возвращает базовый скин, а не кастомный. Поэтому вместо неё вы должны использовать GetPlayerCustomSkin, которая вернёт идентификатор кастомного скина. Клиент и сервер SA-MP предполагают, что загрузка кастомных моделей может окончиться неудачей или, что модели могут не догрузиться, в этом случае базовый скин, используемый в AddCharModel(), по-прежнему останется основным.

 

forward OnPlayerRequestDownload(playerid, type, crc); // вызывается когда игрок запрашивает загрузку

native FindModelFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size);
native FindTextureFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size);
native RedirectDownload(playerid, url[]);

native GetPlayerCustomSkin(playerid);

 

SA-MP 0.3.8 RC3-4 клиентское обновление


- Пункт "FreeTXDs" из статистики, с открываемого по кнопке F5 экрана, удалён т.к. приводил к крашам некоторых игроков.


SA-MP 0.3.8 RC3-3 клиентское обновление


- Добавлены дополнительные проверки для dff/txd.


SA-MP 0.3.8 RC3-2 клиентское обновление


- Выгрузка кастомных моделей, добавленная в RC3, вызывает краши у некоторых людей и по этой причине был отключен.


SA-MP 0.3.8 RC3-1 клиентское обновление


- Считыватель dff не мог прочитать расширение некоторых скинов.


SA-MP 0.3.8 RC3 клиент/серверное обновление


- Добавлен первый уровень проверок безопасности для загружаемых моделей/текстур. Дополнительные функции проверки безопасности будут добавляться в процессе выхода последующих бета версий 0.3.8 RC. Пока вы должны заходить только на те серверы, владельцам которых доверяете.

- Теперь вы можете изменить расположение папки кэша моделей с помощью меню «Сервис» -> «Настройки» в клиенте SA-MP.

- Объекты, созданные на загруженных кастомных моделях, теперь освобождаются из памяти после их удаления.

- Добавлено сжатие данных при загрузке файлов с сервера. Примечание: загрузка тысяч небольших по весу файлов всё ещё будет медленной.


SA-MP 0.3.8 RC2 клиент/серверное обновление


- Максимальное количество объектов (MAX_OBJECTS) увеличено до 2000.

- Исправлена ошибка отрисовки прицела снайперской винтовки.

- В RC1 функция SelectObject выдавала ошибку и крашилась, если информация была недоступна.

- Исправлена ошибка краша, связанная с моделями для скинов, которая была в 0.3.8 RC1.

- Добавлен «лакальный» концепт кеша, чтобы не загружать большое количество моделей в игру. Эта функция ещё не доделана. Подробная информация об этом будет позже.

- В RC1 потоковая передача могла быть сломана, если вы пытались телепортироваться из виртуального мира в тот же самый виртуальный мир.


- Добавлена возможность установки времени, в диапазоне которого будут отображаться объекты кастомных моделей.

- Теперь функции AddCharModel/AddSimpleModel можно вызывать из pawn. В настоящее время нет ограничений на возможность вызова этих функций, но имейте в виду, что если вы не вызываете их внутри OnFilterScriptInit/OnGameModeInit, вы рискуете, что некоторые игроки, которые уже находятся на сервере, возможно, не загрузили модели.

 

native AddCharModel(baseid, newid, dffname[], txdname[]);
native AddSimpleModel(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[]);
native AddSimpleModelTimed(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[], timeon, timeoff);

 

Как работают кастомные модели в SA-MP


Кастомные модели хранятся на сервере SA-MP, обычно в папке «models». Когда игрок подключается к серверу, клиент получает с сервера весь список кастомных моделей, используемых на нём. Клиент игроков будет загружать модели по мере необходимости, а не все сразу при подключении, и сохранять их кеш в папке «cache». Каждый сервер, к которому подключается игрок, будет иметь отдельное хранилище под кеши моделей. Этот локальный кеш хранится в папке по пути: Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\cache + IP.Port сервера.


Загрузка кастомных скинов начинается сразу при подключении к серверу, так как игра не может быть приостановлена ​​для загрузки скинов. Для объектов, прикрепляющихся к игроку, таких как аксессуары, загрузка так же начинается при коннекте к серверу. Объекты, расположенные на карте, будут загружаться в зависимости от того в каком виртуальном мире находится игрок. Это отзначает, что могут существовать виртуальные миры, объекты которых не нужно загружать игроку, пока он не войдёт в них.


Формат модели


Формат скинов такойже как и у стандартных скинов игры. Для моделей объектов требуются коллизии связанные с dff и эти коллизии можно добавить к модели с помощью утилиты kdff tool.

Основные инструменты моделирования для GTA:SA написаны для 3dsmax, однако, для программы Blender есть и другие инструменты. Здесь я написал короткий учебник по экспорту из Blender.


Определение кастомных моделей в файле artwork.cfg


Кастомные модели в настоящее время описываются в серверном файле artwork.cfg. Строка AddCharModel используется для добавления новой модели скина, а AddSimpleModel используется для определения кастомного объекта, включая как объекты игрового мира, так и объекты, которые будут прикрепляться к игрокам в виде аксессуаров.


Скины игроков используют диапазон идентификаторов от 20000 до 30000 (всего 10000 слотов)

Объекты используют стандартные идентификаторы от -1000 до -30000 (всего 29000 слотов)


Другие исправления функционала версии 0.3.7

- Контур радара теперь должен правильно масштабироваться на мониторах с широкоформатным (16:9) разрешением.

- Ошибка с функцией PlayerPlaySound и звуком ID 0 должна быть исправлена.

- Актёры теперь могут снова поворачиваться.


Загрузки:


Клиент 0.3.8 RC4

SA-MP 0.3.8 RC4-4 Client Installer

SA-MP 0.3.8 RC4-3 Client Installer

SA-MP 0.3.8 RC4-2 Client Installer

SA-MP 0.3.8 RC4-1 Client Installer

SA-MP 0.3.8 RC4 Client Installer


Сервер 0.3.8 RC4

SA-MP 0.3.8 RC4-1 Windows Server

SA-MP 0.3.8 RC4 Windows Server

SA-MP 0.3.8 RC4-1 Linux Server

SA-MP 0.3.8 RC4 Linux Server


Клиент 0.3.8 RC3

SA-MP 0.3.8 RC3-4 Client Installer

SA-MP 0.3.8 RC3-3 Client Installer

SA-MP 0.3.8 RC3-2 Client Installer

SA-MP 0.3.8 RC3-1 Client Installer


Сервер 0.3.8 RC3

SA-MP 0.3.8 RC3 Windows Server

SA-MP 0.3.8 RC3 Linux Server


Клиент 0.3.8 RC2

SA-MP 0.3.8 RC2 Client Installer


Сервер 0.3.8 RC2

SA-MP 0.3.8 RC2 Windows Server


Клиент 0.3.8 RC1

SA-MP 0.3.8 RC1 Client Installer


Сервер 0.3.8 RC1

SA-MP 0.3.8 RC1 Windows Server

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя. Т.к. разработчики заявили о добавлении и других видов моделей, а модели для скинов и объектов уже сделаны, можно сделать вывод, что речь идёт о добавлении возможности создавать кастомные модели автомобилей. Ждём.

 

А пока, вот несколько скриншотов, которые уже начали появляться. На них видны новые скины, а так же видно, что на широкоформатном мониторе, мини-карта (радар) больше не растягивается по горизонтали, а выглядит в виде круга.

Скрины:

Скрытый текст

sa-mp-496.png

 

5iJ3bA6QROOAhWtcVsPIdA.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вышло обновление бета-версии SA-MP 0.3.8 RC2


- Максимальное количество объектов (MAX_OBJECTS) увеличено до 2000.

- Исправлена ошибка отрисовки прицела снайперской винтовки.

- В RC1 функция SelectObject выдавала ошибку и крашилась, если информация была недоступна.

- Исправлена ошибка краша, связанная с моделями для скинов, которая была в 0.3.8 RC1.

- Добавлен «лакальный» концепт кеша, чтобы не загружать большое количество моделей в игру. Эта функция ещё не доделана. Подробная информация об этом будет позже.

- В RC1 потоковая передача могла быть сломана, если вы пытались телепортироваться из виртуального мира в тот же самый виртуальный мир.


- Добавлена возможность установки времени, в диапазоне которого будут отображаться объекты кастомных моделей.

- Теперь функции AddCharModel/AddSimpleModel можно вызывать из pawn. В настоящее время нет ограничений на возможность вызова этих функций, но имейте в виду, что если вы не вызываете их внутри OnFilterScriptInit/OnGameModeInit, вы рискуете, что некоторые игроки, которые уже находятся на сервере, возможно, не загрузили модели.

 

native AddCharModel(baseid, newid, dffname[], txdname[]);
native AddSimpleModel(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[]);
native AddSimpleModelTimed(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[], timeon, timeoff);

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вышло обновление бета-версии SA-MP 0.3.8 RC3


- Добавлен первый уровень проверок безопасности для загружаемых моделей/текстур. Дополнительные функции проверки безопасности будут добавляться в процессе выхода последующих бета версий 0.3.8 RC. Пока вы должны заходить только на те серверы, владельцам которых доверяете.

- Теперь вы можете изменить расположение папки кэша моделей с помощью меню «Сервис» -> «Настройки» в клиенте SA-MP.

- Объекты, созданные на загруженных кастомных моделях, теперь освобождаются из памяти после их удаления.

- Добавлено сжатие данных при загрузке файлов с сервера. Примечание: загрузка тысяч небольших по весу файлов всё ещё будет медленной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышли обновления бета-версий SA-MP 0.3.8 RC3-1 и 0.3.8 RC3-2


SA-MP 0.3.8 RC3-2 клиентское обновление


- Выгрузка кастомных моделей, добавленная в RC3, вызывает краши у некоторых людей и по этой причине был отключен.


SA-MP 0.3.8 RC3-1 клиентское обновление


- Считыватель dff не мог прочитать расширение некоторых скинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление бета-версии SA-MP 0.3.8 RC3-4


- Пункт "FreeTXDs" из статистики, с открываемого по кнопке F5 экрана, удалён т.к. приводил к крашам некоторых игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление бета-версии SA-MP 0.3.8 RC4


- Добавлена поддержка URL ссылок для загрузки моделей и текстур. Это означает, что вы можете размещать свои модели и текстуры на веб-сервере вместо игрового сервера SA-MP. Загрузка по URL-адресу осуществляется с помощью библиотеки libcurl версии 7.57.0, скомпилированной с поддержкой http, https, и zlib (gzip).

- Если вам для загрузки по HTTP требуется прокси-сервер, то его адрес можно ввести в диалоговом окне Tools -> Settings в клиенте SA-MP.

- Добавлены различные функции pawn для загрузки с редиректом. Боле подробно можно посмотреть в файле dl_redirect.pwn.

- Добавлена функция GetPlayerCustomSkin(). Когда SetPlayerSkin используется для установки кастомного скина для игрока, функция GetPlayerSkin по-прежнему возвращает базовый скин, а не кастомный. Поэтому вместо неё вы должны использовать GetPlayerCustomSkin, которая вернёт идентификатор кастомного скина. Клиент и сервер SA-MP предполагают, что загрузка кастомных моделей может окончиться неудачей или, что модели могут не догрузиться, в этом случае базовый скин, используемый в AddCharModel(), по-прежнему останется основным.

 

forward OnPlayerRequestDownload(playerid, type, crc); // вызывается когда игрок запрашивает загрузку

native FindModelFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size);
native FindTextureFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size);
native RedirectDownload(playerid, url[]);

native GetPlayerCustomSkin(playerid);

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление бета-версии SA-MP 0.3.8 RC4-1


- Теперь клиент будет отображать HTTP ошибку вместо "bad checksum" при попытке загрузки кастомных моделей с "битых" URL адресов.

- Исправлена серверная ошибка: если функция RedirectDownload() вызывалась с "return 1" в коллбеке OnPlayerRequestDownload, то клиент не мог определить какой из способов загрузки кастомных моделей необходимо использовать.

- Если функция SetSpawnInfo используется с кастомным скином, то он не будет сбрасываться на скин с ID 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление бета-версии SA-MP 0.3.8 RC4-2


- Теперь при загрузке "2D эффектов" из скаченных кастомных моделей, клиент будет загружать только огни и эскалаторы. Все частицы уже доступны в SA-MP как отдельные объекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление бета-версии SA-MP 0.3.8 RC4-3


- Теперь актёры не будут поднимать руки вверх, когда в них целятся.

- Увеличен лимит игрового таймера, чтобы исправить ошибки интерполяции камеры, хотя это увеличит риск обхода таймера.

- Вы должны использовать загруженные txds как спрайты с тегом "mdl-ID:texturename". где "-ID" - это модель, добавленная с помощью функции AddSimpleModel.

- Система textdraw, скорее всего, будет обновлена в будущих RC, с функциями подобными MaterialText, поэтому я бы не рекомендовал использовать загруженные текстуры для текстовых сообщений.

- Максимальное количество слотов для спрайтов (sprite) увеличено со 100 до 200.

- Добавлены дополнительные проверки txd. Клиент не будет принимать текстуры с шириной или высотой больше 2048 пикселей.

- Выход из автомобиля, находящегося на созданных сервером объектах, теперь должен работать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление бета-версии SA-MP 0.3.8 RC4-4


- Удалено сообщение «Server timer wrapped», которое отображалось ошибочно. После некоторого тестирования я обнаружил, что в игре не было никаких негативных последствий от таймера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Релиз SA-MP 0.3.8 отменен и не будет выпущен в качестве основного обновления SA-MP. Отсутствует интерес к функции загрузки кастомных моделей у большинства существующих серверов SA-MP.


Поскольку некоторые серверы по-прежнему хотят, чтобы функция загрузки кастомных моделей теперь была доступна, 0.3.8 будет переиздан как отдельная версия SA-MP под названием 0.3.7-DL, в которой загрузка моделей будет опциональной, а также будет иметь свои собственные списки серверов. Части существующего кода 0.3.8, которые не связаны с загрузкой моделей, будут перенесены в 0.3.7 последующими обновлениями. В конечном итоге функция загрузки кастомных моделей всё же будет частью основной версии SA-MP, но версия 0.3.8 будет пропущена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...