Jump to content

SA-MP 0.3.8 RC


Maximus
 Share

Recommended Posts

logo_forum.gif

 

SA-MP 0.3.8RC


В версии SA-MP 0.3.8 будет предоставлена возможность использования кастомных моделей на стороне сервера. В настоящее время уже поддерживаются кастомные объекты и скины игроков, а в будущем планируются и другие. Т.к. эта функция вносит крупные изменения, некоторым серверам ещё рано переходить на 0.3.8 RC, а пока RC версия находится в тестировании, владельцы серверов получат достаточное количество времени для планирования изменений. Эти новые функции потребуют некоторого времени для формализации, поэтому будьте терпеливы.


И хотя уже есть несколько новых функций безопасности, связанных с кастомными моделями, но они ещё не включены в состав текущей сборки. Используйте RC версию только с людьми, которым вы доверяете, поскольку в кастомных моделях GTA:SA могут находиться неизвестные уязвимости.


Обновления:


SA-MP 0.3.8 RC4-4 клиентское обновление


- Удалено сообщение «Server timer wrapped», которое отображалось ошибочно. После некоторого тестирования я обнаружил, что в игре не было никаких негативных последствий от таймера.


SA-MP 0.3.8 RC4-3 клиентское обновление


- Теперь актёры не будут поднимать руки вверх, когда в них целятся.

- Увеличен лимит игрового таймера, чтобы исправить ошибки интерполяции камеры, хотя это увеличит риск обхода таймера.

- Вы должны использовать загруженные txds как спрайты с тегом "mdl-ID:texturename". где "-ID" - это модель, добавленная с помощью функции AddSimpleModel.

- Система textdraw, скорее всего, будет обновлена в будущих RC, с функциями подобными MaterialText, поэтому я бы не рекомендовал использовать загруженные текстуры для текстовых сообщений.

- Максимальное количество слотов для спрайтов (sprite) увеличено со 100 до 200.

- Добавлены дополнительные проверки txd. Клиент не будет принимать текстуры с шириной или высотой больше 2048 пикселей.

- Выход из автомобиля, находящегося на созданных сервером объектах, теперь должен работать правильно.


SA-MP 0.3.8 RC4-2 клиентское обновление


- Теперь при загрузке "2D эффектов" из скаченных кастомных моделей, клиент будет загружать только огни и эскалаторы. Все частицы уже доступны в SA-MP как отдельные объекты.


SA-MP 0.3.8 RC4-1 клиент/серверное обновление


- Теперь клиент будет отображать HTTP ошибку вместо "bad checksum" при попытке загрузки кастомных моделей с "битых" URL адресов.

- Исправлена серверная ошибка: если функция RedirectDownload() вызывалась с "return 1" в коллбеке OnPlayerRequestDownload, то клиент не мог определить какой из способов загрузки кастомных моделей необходимо использовать.

- Если функция SetSpawnInfo используется с кастомным скином, то он не будет сбрасываться на скин с ID 0.


SA-MP 0.3.8 RC4 клиент/серверное обновление


- Добавлена поддержка URL ссылок для загрузки моделей и текстур. Это означает, что вы можете размещать свои модели и текстуры на веб-сервере вместо игрового сервера SA-MP. Загрузка по URL-адресу осуществляется с помощью библиотеки libcurl версии 7.57.0, скомпилированной с поддержкой http, https, и zlib (gzip).

- Если вам для загрузки по HTTP требуется прокси-сервер, то его адрес можно ввести в диалоговом окне Tools -> Settings в клиенте SA-MP.

- Добавлены различные функции pawn для загрузки с редиректом. Боле подробно можно посмотреть в файле dl_redirect.pwn.

- Добавлена функция GetPlayerCustomSkin(). Когда SetPlayerSkin используется для установки кастомного скина для игрока, функция GetPlayerSkin по-прежнему возвращает базовый скин, а не кастомный. Поэтому вместо неё вы должны использовать GetPlayerCustomSkin, которая вернёт идентификатор кастомного скина. Клиент и сервер SA-MP предполагают, что загрузка кастомных моделей может окончиться неудачей или, что модели могут не догрузиться, в этом случае базовый скин, используемый в AddCharModel(), по-прежнему останется основным.

 

forward OnPlayerRequestDownload(playerid, type, crc); // вызывается когда игрок запрашивает загрузку

native FindModelFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size);
native FindTextureFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size);
native RedirectDownload(playerid, url[]);

native GetPlayerCustomSkin(playerid);

 

SA-MP 0.3.8 RC3-4 клиентское обновление


- Пункт "FreeTXDs" из статистики, с открываемого по кнопке F5 экрана, удалён т.к. приводил к крашам некоторых игроков.


SA-MP 0.3.8 RC3-3 клиентское обновление


- Добавлены дополнительные проверки для dff/txd.


SA-MP 0.3.8 RC3-2 клиентское обновление


- Выгрузка кастомных моделей, добавленная в RC3, вызывает краши у некоторых людей и по этой причине был отключен.


SA-MP 0.3.8 RC3-1 клиентское обновление


- Считыватель dff не мог прочитать расширение некоторых скинов.


SA-MP 0.3.8 RC3 клиент/серверное обновление


- Добавлен первый уровень проверок безопасности для загружаемых моделей/текстур. Дополнительные функции проверки безопасности будут добавляться в процессе выхода последующих бета версий 0.3.8 RC. Пока вы должны заходить только на те серверы, владельцам которых доверяете.

- Теперь вы можете изменить расположение папки кэша моделей с помощью меню «Сервис» -> «Настройки» в клиенте SA-MP.

- Объекты, созданные на загруженных кастомных моделях, теперь освобождаются из памяти после их удаления.

- Добавлено сжатие данных при загрузке файлов с сервера. Примечание: загрузка тысяч небольших по весу файлов всё ещё будет медленной.


SA-MP 0.3.8 RC2 клиент/серверное обновление


- Максимальное количество объектов (MAX_OBJECTS) увеличено до 2000.

- Исправлена ошибка отрисовки прицела снайперской винтовки.

- В RC1 функция SelectObject выдавала ошибку и крашилась, если информация была недоступна.

- Исправлена ошибка краша, связанная с моделями для скинов, которая была в 0.3.8 RC1.

- Добавлен «лакальный» концепт кеша, чтобы не загружать большое количество моделей в игру. Эта функция ещё не доделана. Подробная информация об этом будет позже.

- В RC1 потоковая передача могла быть сломана, если вы пытались телепортироваться из виртуального мира в тот же самый виртуальный мир.


- Добавлена возможность установки времени, в диапазоне которого будут отображаться объекты кастомных моделей.

- Теперь функции AddCharModel/AddSimpleModel можно вызывать из pawn. В настоящее время нет ограничений на возможность вызова этих функций, но имейте в виду, что если вы не вызываете их внутри OnFilterScriptInit/OnGameModeInit, вы рискуете, что некоторые игроки, которые уже находятся на сервере, возможно, не загрузили модели.

 

native AddCharModel(baseid, newid, dffname[], txdname[]);
native AddSimpleModel(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[]);
native AddSimpleModelTimed(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[], timeon, timeoff);

 

Как работают кастомные модели в SA-MP


Кастомные модели хранятся на сервере SA-MP, обычно в папке «models». Когда игрок подключается к серверу, клиент получает с сервера весь список кастомных моделей, используемых на нём. Клиент игроков будет загружать модели по мере необходимости, а не все сразу при подключении, и сохранять их кеш в папке «cache». Каждый сервер, к которому подключается игрок, будет иметь отдельное хранилище под кеши моделей. Этот локальный кеш хранится в папке по пути: Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\cache + IP.Port сервера.


Загрузка кастомных скинов начинается сразу при подключении к серверу, так как игра не может быть приостановлена ​​для загрузки скинов. Для объектов, прикрепляющихся к игроку, таких как аксессуары, загрузка так же начинается при коннекте к серверу. Объекты, расположенные на карте, будут загружаться в зависимости от того в каком виртуальном мире находится игрок. Это отзначает, что могут существовать виртуальные миры, объекты которых не нужно загружать игроку, пока он не войдёт в них.


Формат модели


Формат скинов такойже как и у стандартных скинов игры. Для моделей объектов требуются коллизии связанные с dff и эти коллизии можно добавить к модели с помощью утилиты kdff tool.

Основные инструменты моделирования для GTA:SA написаны для 3dsmax, однако, для программы Blender есть и другие инструменты. Здесь я написал короткий учебник по экспорту из Blender.


Определение кастомных моделей в файле artwork.cfg


Кастомные модели в настоящее время описываются в серверном файле artwork.cfg. Строка AddCharModel используется для добавления новой модели скина, а AddSimpleModel используется для определения кастомного объекта, включая как объекты игрового мира, так и объекты, которые будут прикрепляться к игрокам в виде аксессуаров.


Скины игроков используют диапазон идентификаторов от 20000 до 30000 (всего 10000 слотов)

Объекты используют стандартные идентификаторы от -1000 до -30000 (всего 29000 слотов)


Другие исправления функционала версии 0.3.7

- Контур радара теперь должен правильно масштабироваться на мониторах с широкоформатным (16:9) разрешением.

- Ошибка с функцией PlayerPlaySound и звуком ID 0 должна быть исправлена.

- Актёры теперь могут снова поворачиваться.


Загрузки:


Клиент 0.3.8 RC4

SA-MP 0.3.8 RC4-4 Client Installer

SA-MP 0.3.8 RC4-3 Client Installer

SA-MP 0.3.8 RC4-2 Client Installer

SA-MP 0.3.8 RC4-1 Client Installer

SA-MP 0.3.8 RC4 Client Installer


Сервер 0.3.8 RC4

SA-MP 0.3.8 RC4-1 Windows Server

SA-MP 0.3.8 RC4 Windows Server

SA-MP 0.3.8 RC4-1 Linux Server

SA-MP 0.3.8 RC4 Linux Server


Клиент 0.3.8 RC3

SA-MP 0.3.8 RC3-4 Client Installer

SA-MP 0.3.8 RC3-3 Client Installer

SA-MP 0.3.8 RC3-2 Client Installer

SA-MP 0.3.8 RC3-1 Client Installer


Сервер 0.3.8 RC3

SA-MP 0.3.8 RC3 Windows Server

SA-MP 0.3.8 RC3 Linux Server


Клиент 0.3.8 RC2

SA-MP 0.3.8 RC2 Client Installer


Сервер 0.3.8 RC2

SA-MP 0.3.8 RC2 Windows Server


Клиент 0.3.8 RC1

SA-MP 0.3.8 RC1 Client Installer


Сервер 0.3.8 RC1

SA-MP 0.3.8 RC1 Windows Server

Link to comment
Share on other sites

Добавлю от себя. Т.к. разработчики заявили о добавлении и других видов моделей, а модели для скинов и объектов уже сделаны, можно сделать вывод, что речь идёт о добавлении возможности создавать кастомные модели автомобилей. Ждём.

 

А пока, вот несколько скриншотов, которые уже начали появляться. На них видны новые скины, а так же видно, что на широкоформатном мониторе, мини-карта (радар) больше не растягивается по горизонтали, а выглядит в виде круга.

Скрины:

Скрытый текст

sa-mp-496.png

 

5iJ3bA6QROOAhWtcVsPIdA.png

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вышло обновление бета-версии SA-MP 0.3.8 RC2


- Максимальное количество объектов (MAX_OBJECTS) увеличено до 2000.

- Исправлена ошибка отрисовки прицела снайперской винтовки.

- В RC1 функция SelectObject выдавала ошибку и крашилась, если информация была недоступна.

- Исправлена ошибка краша, связанная с моделями для скинов, которая была в 0.3.8 RC1.

- Добавлен «лакальный» концепт кеша, чтобы не загружать большое количество моделей в игру. Эта функция ещё не доделана. Подробная информация об этом будет позже.

- В RC1 потоковая передача могла быть сломана, если вы пытались телепортироваться из виртуального мира в тот же самый виртуальный мир.


- Добавлена возможность установки времени, в диапазоне которого будут отображаться объекты кастомных моделей.

- Теперь функции AddCharModel/AddSimpleModel можно вызывать из pawn. В настоящее время нет ограничений на возможность вызова этих функций, но имейте в виду, что если вы не вызываете их внутри OnFilterScriptInit/OnGameModeInit, вы рискуете, что некоторые игроки, которые уже находятся на сервере, возможно, не загрузили модели.

 

native AddCharModel(baseid, newid, dffname[], txdname[]);
native AddSimpleModel(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[]);
native AddSimpleModelTimed(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[], timeon, timeoff);

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вышло обновление бета-версии SA-MP 0.3.8 RC3


- Добавлен первый уровень проверок безопасности для загружаемых моделей/текстур. Дополнительные функции проверки безопасности будут добавляться в процессе выхода последующих бета версий 0.3.8 RC. Пока вы должны заходить только на те серверы, владельцам которых доверяете.

- Теперь вы можете изменить расположение папки кэша моделей с помощью меню «Сервис» -> «Настройки» в клиенте SA-MP.

- Объекты, созданные на загруженных кастомных моделях, теперь освобождаются из памяти после их удаления.

- Добавлено сжатие данных при загрузке файлов с сервера. Примечание: загрузка тысяч небольших по весу файлов всё ещё будет медленной.

Link to comment
Share on other sites

Вышли обновления бета-версий SA-MP 0.3.8 RC3-1 и 0.3.8 RC3-2


SA-MP 0.3.8 RC3-2 клиентское обновление


- Выгрузка кастомных моделей, добавленная в RC3, вызывает краши у некоторых людей и по этой причине был отключен.


SA-MP 0.3.8 RC3-1 клиентское обновление


- Считыватель dff не мог прочитать расширение некоторых скинов.

Link to comment
Share on other sites

Вышло обновление бета-версии SA-MP 0.3.8 RC3-4


- Пункт "FreeTXDs" из статистики, с открываемого по кнопке F5 экрана, удалён т.к. приводил к крашам некоторых игроков.

Link to comment
Share on other sites

Вышло обновление бета-версии SA-MP 0.3.8 RC4


- Добавлена поддержка URL ссылок для загрузки моделей и текстур. Это означает, что вы можете размещать свои модели и текстуры на веб-сервере вместо игрового сервера SA-MP. Загрузка по URL-адресу осуществляется с помощью библиотеки libcurl версии 7.57.0, скомпилированной с поддержкой http, https, и zlib (gzip).

- Если вам для загрузки по HTTP требуется прокси-сервер, то его адрес можно ввести в диалоговом окне Tools -> Settings в клиенте SA-MP.

- Добавлены различные функции pawn для загрузки с редиректом. Боле подробно можно посмотреть в файле dl_redirect.pwn.

- Добавлена функция GetPlayerCustomSkin(). Когда SetPlayerSkin используется для установки кастомного скина для игрока, функция GetPlayerSkin по-прежнему возвращает базовый скин, а не кастомный. Поэтому вместо неё вы должны использовать GetPlayerCustomSkin, которая вернёт идентификатор кастомного скина. Клиент и сервер SA-MP предполагают, что загрузка кастомных моделей может окончиться неудачей или, что модели могут не догрузиться, в этом случае базовый скин, используемый в AddCharModel(), по-прежнему останется основным.

 

forward OnPlayerRequestDownload(playerid, type, crc); // вызывается когда игрок запрашивает загрузку

native FindModelFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size);
native FindTextureFileNameFromCRC(crc, retstr[], retstr_size);
native RedirectDownload(playerid, url[]);

native GetPlayerCustomSkin(playerid);

Link to comment
Share on other sites

Вышло обновление бета-версии SA-MP 0.3.8 RC4-1


- Теперь клиент будет отображать HTTP ошибку вместо "bad checksum" при попытке загрузки кастомных моделей с "битых" URL адресов.

- Исправлена серверная ошибка: если функция RedirectDownload() вызывалась с "return 1" в коллбеке OnPlayerRequestDownload, то клиент не мог определить какой из способов загрузки кастомных моделей необходимо использовать.

- Если функция SetSpawnInfo используется с кастомным скином, то он не будет сбрасываться на скин с ID 0.

Link to comment
Share on other sites

Вышло обновление бета-версии SA-MP 0.3.8 RC4-2


- Теперь при загрузке "2D эффектов" из скаченных кастомных моделей, клиент будет загружать только огни и эскалаторы. Все частицы уже доступны в SA-MP как отдельные объекты.

Link to comment
Share on other sites

Вышло обновление бета-версии SA-MP 0.3.8 RC4-3


- Теперь актёры не будут поднимать руки вверх, когда в них целятся.

- Увеличен лимит игрового таймера, чтобы исправить ошибки интерполяции камеры, хотя это увеличит риск обхода таймера.

- Вы должны использовать загруженные txds как спрайты с тегом "mdl-ID:texturename". где "-ID" - это модель, добавленная с помощью функции AddSimpleModel.

- Система textdraw, скорее всего, будет обновлена в будущих RC, с функциями подобными MaterialText, поэтому я бы не рекомендовал использовать загруженные текстуры для текстовых сообщений.

- Максимальное количество слотов для спрайтов (sprite) увеличено со 100 до 200.

- Добавлены дополнительные проверки txd. Клиент не будет принимать текстуры с шириной или высотой больше 2048 пикселей.

- Выход из автомобиля, находящегося на созданных сервером объектах, теперь должен работать правильно.

Link to comment
Share on other sites

Вышло обновление бета-версии SA-MP 0.3.8 RC4-4


- Удалено сообщение «Server timer wrapped», которое отображалось ошибочно. После некоторого тестирования я обнаружил, что в игре не было никаких негативных последствий от таймера.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Релиз SA-MP 0.3.8 отменен и не будет выпущен в качестве основного обновления SA-MP. Отсутствует интерес к функции загрузки кастомных моделей у большинства существующих серверов SA-MP.


Поскольку некоторые серверы по-прежнему хотят, чтобы функция загрузки кастомных моделей теперь была доступна, 0.3.8 будет переиздан как отдельная версия SA-MP под названием 0.3.7-DL, в которой загрузка моделей будет опциональной, а также будет иметь свои собственные списки серверов. Части существующего кода 0.3.8, которые не связаны с загрузкой моделей, будут перенесены в 0.3.7 последующими обновлениями. В конечном итоге функция загрузки кастомных моделей всё же будет частью основной версии SA-MP, но версия 0.3.8 будет пропущена.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...