Перейти к содержанию

SA-MP 0.3e


Maximus

Рекомендуемые сообщения

logo_forum.gif

SA-MP 0.3e RC

 

SA-MP 0.3e в основном является апдейтом безопасности. Запланировано несколько новых фич и моделей, которые будут добавлены в течение периода релиз кандидатов (RC).

 

Возможности 0.3e RC8

 

- Исправлена проблема клика текстдравов в оконном режиме. Подобные проблемы были и при редактировании приаттаченных объектов.

- Более подробная информация теперь выводится в окне, сообщающем о крэше сервера на windows-платформе.

- Состояние "заморозки" игрока больше не сохраняется после респавна.

 

Возможности 0.3e RC7-3

 

- Исправлена проблема с неотображением текста материалов на некоторых цветах заднего фона.

 

Возможности 0.3e RC7-2

 

- Исправлены некоторое проблемы с изменение материалов объекта, из-за которых материал мог меняться на всех объектах, имеющих такой же ID модели.

 

Возможности 0.3e RC7

 

- Добавлены функции SetObjectMaterialText и SetPlayerObjectMaterialText для нанесения надписей вместо текстуры.

- Исправлен баг, когда случайные игроки могли спавниться с анимацией надетых наручников, если были AFK.

- Проверка посадочного места в самолётах и лодках менее строгая.

- Функция SetPlayerAttachedObject теперь имеет 2 дополнительных параметра, отвечающих за цвет материала. Все скрипты, в которых была использована эта команда должны быть перекомпилированы.

- Цвета материалов теперь в формате ARGB.

- Новые модели от cessil: Пустые квадраты (таблички) для создания своих надписей и знаков, некоторые замены построек и домов (теперь можно заменять стандартные "закрытые" дома "открытыми", ставив "внешний" дом и интерьер).

 

Возможности 0.3e RC6

 

- Исправлен баг, приводивший к крешу в ситуации, когда удалялось авто в то время, когда водитель использовал режим камеры "смотреть назад".

- Удалены иконки Pay'n'Spray.

- Добавлена функция GetVehicleModelInfo() для получения некоторых параметров (например, размеры и т.д.).

- Движения головы игрока теперь автоматически прекращаются, когда игрок входит в режим редактирования приаттаченных объектов.

- Добавлены функции SetObjectMaterial() и SetPlayerObjectMaterial() с помощью которых Вы можете менять текстуры на моделях на другие, присутствующие в игре.

- Новые объекты от cessil: таблички о продаже, противогаз, трава и стол для Покера.

- Исправлен баг, когда замороженный игрок мог проигрывать анимацию на экранах других игроков (т.е. на его экране он стоит, хоть и жмёт клавишу "прыжок", а у других игроков - он прыгает на месте).

 

Возможности 0.3e RC5

 

- Исправлен баг, появившийся в версии 0.3e RC4, когда утонувший транспорт мог быть удалён у игрока клиентом. (на сервере авто оставалось, но в клиенте не синхронизировалось, мне кажется, это было ещё в 0.3d RC2)

- Исправлена ситуация, когда текстдрав не менял цвет (который появился после наведения) после отключения режима кликабельности.

- Обновлена безопасность в колбэке OnDialogResponse.

- Исправлена проблема двусторонних текстур с моделью ведра.

- Добавлена система текстдравов для игроков с лимитом в 256 штук. Теперь существует глобальный лимит (лимит для сервера) и лимит для игроков. Все основные функции текстдравов имеют вариант "для игрока":

 

native PlayerText:CreatePlayerTextDraw(playerid, Float:x, Float:y, text[]); // создаёт текстдрав для игрока
native PlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText:text); // показывает персональный текстдрав игроку
native PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerText:text); // скрывает персональный текстдрав у игрока
native PlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerText:text, string[]); // меняет значение персонального текстдрава для игрока

Возможности 0.3e RC4

 

- Должна быть исправлена ситуация, когда сбивался ID при удалении из игры взорванного транспорта.

- Количество слотов игроков увеличено до 500.

- Исправлен фильтр текстур на новых моделях.

- Добавлен режим полёта камеры, проходящий через стены (пример в ФС).

- Новые модели от cessil: более 40 стен, дорожные заграждения, вёдра, шарфы...

- Теперь сервер может позволить игроку кликать курсором мыши на текстдраве:

 

native TextDrawSetSelectable(Text:text, set); // по-умолчанию 0 (невыбираемый)
native SelectTextDraw(playerid, hovercolor); // позволяет игроку выбирать текстрав кликом курсора
native CancelSelectTextDraw(playerid);  // завершает процесс выбора позиции курсора на текстдраве
forward OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid); // игрок кликает на текстдрав

 

Интересное о SelectTextDraw():

- Все кликабельные текстдравы должны иметь атрибут TextDrawTextSize для определения размеров кликабельного поля. Можно создавать текстдравы и без этой функции (видимо, кликабельными они не будут).

- Вы должны (скорее, мы советуем) включить рамку ("бокс") текстдрава, чтобы Вы видели размеры кликабельного поля, когда создаёте слой (новый текстдрав). Вы можете отключить "бокс" после создания.

 

Возможности 0.3e RC3

 

- Исправлена проблема с аттачем объектов.

- Приаттаченные объекты теперь удаляются после респавна или в момент перевыбора класса, а не когда игрок умирает (с анимацией смерти).

- Добавлены новые объекты от cessil: ~40 новых стен с проёмами для дверей и окон, наручники, полицейские мигалки, лежачие полицейские и ещё несколько разноцветных наушников.

 

Возможности 0.3e RC2

- Исправлен баг, когда игрок телепортировался на координаты 0, 0, 0, когда автомобиль, на котором он стоял респавнился или удалялся.

- Новые функции:

 

native AttachPlayerObjectToVehicle(playerid, objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ); // прицепляет объект игрока к транспорту
native InterpolateCameraPos(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT);
native InterpolateCameraLookAt(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT);
native AttachCameraToObject(playerid, objectid); // присоединяет камеру к объекту
native AttachCameraToPlayerObject(playerid, playerobjectid); // присоединяет камеру к объекту игрока

 

Возможности 0.3e RC1

- Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит. Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента.

- Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация.

- Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500.

- Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer().

- Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные.

 

Кроме обновлений безопасности, SA-MP 0.3e имеет несколько новых возможностей:

 

- Добавлены несколько новых моделей за авторством cessil, включающих в себя цилиндр, трость, несколько различных стен.

- Диалоги теперь имеют панель управления в виде кнопок.

 

- Сервер может получать версию клиента, используемую игроком через новую функцию GetPlayerVersion().

 

native GetPlayerVersion(playerid, const version[], len); // Возвращает версию клиента SA-MP

 

- Новый параметр, добавленный в колбэк SetPlayerCameraLookAt() являет собой указание по перемещению камеры: она либо плавно двигается в заданную позицию, либо мгновенно "телепортируется".

 

#define CAMERA_CUT  2
#define CAMERA_MOVE 1
native SetPlayerCameraLookAt(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cut = CAMERA_CUT);

 

- Добавлена новая утилита, позволяющая легко находить и подбирать позицию объектов, прикреплённых к игроку. Новая утилита также может быть использована и для других объектов (получаем полноценный in-game редактор карт).


Файлы:

 

Клиент: Скачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шляпа и плавное движение камеры.

[video=640,480]http://www.youtube-nocookie.com/embed/n_T_Pdw8z8c?rel=0

[video=640,480]http://www.youtube-nocookie.com/embed/2c8XUBytL54?rel=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что уже возможно через месяц, другой, мы будем играть на новом клиенте?

Да, я даже думаю не больше месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Вышел 0.3e RC8

 

p.s. Судя по всему эта бетка и станет финальной версией. Так что ждём её тестирование и финалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...