Maximus Posted March 5, 2012 Share Posted March 5, 2012 SA-MP 0.3e RC SA-MP 0.3e в основном является апдейтом безопасности. Запланировано несколько новых фич и моделей, которые будут добавлены в течение периода релиз кандидатов (RC). Возможности 0.3e RC8 - Исправлена проблема клика текстдравов в оконном режиме. Подобные проблемы были и при редактировании приаттаченных объектов. - Более подробная информация теперь выводится в окне, сообщающем о крэше сервера на windows-платформе. - Состояние "заморозки" игрока больше не сохраняется после респавна. Возможности 0.3e RC7-3 - Исправлена проблема с неотображением текста материалов на некоторых цветах заднего фона. Возможности 0.3e RC7-2 - Исправлены некоторое проблемы с изменение материалов объекта, из-за которых материал мог меняться на всех объектах, имеющих такой же ID модели. Возможности 0.3e RC7 - Добавлены функции SetObjectMaterialText и SetPlayerObjectMaterialText для нанесения надписей вместо текстуры. - Исправлен баг, когда случайные игроки могли спавниться с анимацией надетых наручников, если были AFK. - Проверка посадочного места в самолётах и лодках менее строгая. - Функция SetPlayerAttachedObject теперь имеет 2 дополнительных параметра, отвечающих за цвет материала. Все скрипты, в которых была использована эта команда должны быть перекомпилированы. - Цвета материалов теперь в формате ARGB. - Новые модели от cessil: Пустые квадраты (таблички) для создания своих надписей и знаков, некоторые замены построек и домов (теперь можно заменять стандартные "закрытые" дома "открытыми", ставив "внешний" дом и интерьер). Возможности 0.3e RC6 - Исправлен баг, приводивший к крешу в ситуации, когда удалялось авто в то время, когда водитель использовал режим камеры "смотреть назад". - Удалены иконки Pay'n'Spray. - Добавлена функция GetVehicleModelInfo() для получения некоторых параметров (например, размеры и т.д.). - Движения головы игрока теперь автоматически прекращаются, когда игрок входит в режим редактирования приаттаченных объектов. - Добавлены функции SetObjectMaterial() и SetPlayerObjectMaterial() с помощью которых Вы можете менять текстуры на моделях на другие, присутствующие в игре. - Новые объекты от cessil: таблички о продаже, противогаз, трава и стол для Покера. - Исправлен баг, когда замороженный игрок мог проигрывать анимацию на экранах других игроков (т.е. на его экране он стоит, хоть и жмёт клавишу "прыжок", а у других игроков - он прыгает на месте). Возможности 0.3e RC5 - Исправлен баг, появившийся в версии 0.3e RC4, когда утонувший транспорт мог быть удалён у игрока клиентом. (на сервере авто оставалось, но в клиенте не синхронизировалось, мне кажется, это было ещё в 0.3d RC2) - Исправлена ситуация, когда текстдрав не менял цвет (который появился после наведения) после отключения режима кликабельности. - Обновлена безопасность в колбэке OnDialogResponse. - Исправлена проблема двусторонних текстур с моделью ведра. - Добавлена система текстдравов для игроков с лимитом в 256 штук. Теперь существует глобальный лимит (лимит для сервера) и лимит для игроков. Все основные функции текстдравов имеют вариант "для игрока": native PlayerText:CreatePlayerTextDraw(playerid, Float:x, Float:y, text[]); // создаёт текстдрав для игрока native PlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText:text); // показывает персональный текстдрав игроку native PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerText:text); // скрывает персональный текстдрав у игрока native PlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerText:text, string[]); // меняет значение персонального текстдрава для игрока Возможности 0.3e RC4 - Должна быть исправлена ситуация, когда сбивался ID при удалении из игры взорванного транспорта. - Количество слотов игроков увеличено до 500. - Исправлен фильтр текстур на новых моделях. - Добавлен режим полёта камеры, проходящий через стены (пример в ФС). - Новые модели от cessil: более 40 стен, дорожные заграждения, вёдра, шарфы... - Теперь сервер может позволить игроку кликать курсором мыши на текстдраве: native TextDrawSetSelectable(Text:text, set); // по-умолчанию 0 (невыбираемый) native SelectTextDraw(playerid, hovercolor); // позволяет игроку выбирать текстрав кликом курсора native CancelSelectTextDraw(playerid); // завершает процесс выбора позиции курсора на текстдраве forward OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid); // игрок кликает на текстдрав Интересное о SelectTextDraw(): - Все кликабельные текстдравы должны иметь атрибут TextDrawTextSize для определения размеров кликабельного поля. Можно создавать текстдравы и без этой функции (видимо, кликабельными они не будут). - Вы должны (скорее, мы советуем) включить рамку ("бокс") текстдрава, чтобы Вы видели размеры кликабельного поля, когда создаёте слой (новый текстдрав). Вы можете отключить "бокс" после создания. Возможности 0.3e RC3 - Исправлена проблема с аттачем объектов. - Приаттаченные объекты теперь удаляются после респавна или в момент перевыбора класса, а не когда игрок умирает (с анимацией смерти). - Добавлены новые объекты от cessil: ~40 новых стен с проёмами для дверей и окон, наручники, полицейские мигалки, лежачие полицейские и ещё несколько разноцветных наушников. Возможности 0.3e RC2 - Исправлен баг, когда игрок телепортировался на координаты 0, 0, 0, когда автомобиль, на котором он стоял респавнился или удалялся. - Новые функции: native AttachPlayerObjectToVehicle(playerid, objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ); // прицепляет объект игрока к транспорту native InterpolateCameraPos(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT); native InterpolateCameraLookAt(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT); native AttachCameraToObject(playerid, objectid); // присоединяет камеру к объекту native AttachCameraToPlayerObject(playerid, playerobjectid); // присоединяет камеру к объекту игрока Возможности 0.3e RC1 - Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит. Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента. - Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация. - Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500. - Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer(). - Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные. Кроме обновлений безопасности, SA-MP 0.3e имеет несколько новых возможностей: - Добавлены несколько новых моделей за авторством cessil, включающих в себя цилиндр, трость, несколько различных стен. - Диалоги теперь имеют панель управления в виде кнопок. - Сервер может получать версию клиента, используемую игроком через новую функцию GetPlayerVersion(). native GetPlayerVersion(playerid, const version[], len); // Возвращает версию клиента SA-MP - Новый параметр, добавленный в колбэк SetPlayerCameraLookAt() являет собой указание по перемещению камеры: она либо плавно двигается в заданную позицию, либо мгновенно "телепортируется". #define CAMERA_CUT 2 #define CAMERA_MOVE 1 native SetPlayerCameraLookAt(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cut = CAMERA_CUT); - Добавлена новая утилита, позволяющая легко находить и подбирать позицию объектов, прикреплённых к игроку. Новая утилита также может быть использована и для других объектов (получаем полноценный in-game редактор карт). Файлы: Клиент: Скачать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted March 5, 2012 Author Share Posted March 5, 2012 Шляпа и плавное движение камеры. [video=640,480]http://www.youtube-nocookie.com/embed/n_T_Pdw8z8c?rel=0 [video=640,480]http://www.youtube-nocookie.com/embed/2c8XUBytL54?rel=0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted March 8, 2012 Author Share Posted March 8, 2012 Вышел 0.3e RC2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted March 9, 2012 Author Share Posted March 9, 2012 Игра от первого лица, сделано с помощью новых функций камеры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted March 13, 2012 Author Share Posted March 13, 2012 Вышел 0.3e RC3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted March 13, 2012 Author Share Posted March 13, 2012 Скриншоты наручников. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted March 16, 2012 Author Share Posted March 16, 2012 Новые объекты Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted March 21, 2012 Author Share Posted March 21, 2012 Вышел 0.3e RC4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted March 23, 2012 Author Share Posted March 23, 2012 Вышел 0.3e RC5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MahsofanDima Posted March 23, 2012 Share Posted March 23, 2012 Быстренько они так. Конвеером чтоли выпускают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheAndreyGrean Posted March 23, 2012 Share Posted March 23, 2012 Это получается, что уже возможно через месяц, другой, мы будем играть на новом клиенте? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted March 23, 2012 Author Share Posted March 23, 2012 Это получается, что уже возможно через месяц, другой, мы будем играть на новом клиенте? Да, я даже думаю не больше месяца. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted April 4, 2012 Author Share Posted April 4, 2012 Вышел 0.3e RC6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted April 21, 2012 Author Share Posted April 21, 2012 Вышел 0.3e RC7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted April 22, 2012 Author Share Posted April 22, 2012 Вышел 0.3e RC7-2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted April 29, 2012 Author Share Posted April 29, 2012 Вышел 0.3e RC7-3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted May 4, 2012 Author Share Posted May 4, 2012 Вышел 0.3e RC8 p.s. Судя по всему эта бетка и станет финальной версией. Так что ждём её тестирование и финалку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus Posted May 8, 2012 Author Share Posted May 8, 2012 Ну вот и вышел 0.3e Скачать можно ЗДЕСЬ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts